суббота, 20 декабря 2014 г.

Работа в интернете

    Сегодня хочу Вам рассказать о своей работе в интернете.

   Для начала расскажу о том, что привело меня в интернет проект "ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА".

  Я проживаю в небольшом поселке Кировской области, работы здесь не очень много, но как говориться кто хочет, тот найдет и будет работать. Так вот у меня была очень даже хорошая работа с хорошей заработной платой, меня все в моей работе устраивало. В 2014 году я ушла в декрет, за это время предприятие на котором я работала обанкротилось. Вот тут мне пришлось задуматься, так как даже пособие по уходу за ребенком "зависло" и непонятно было когда мне эти деньги выплатят. Да и честно говоря без работы я сидеть не умею. 
    К работе у меня было несколько требований:
- не более 4-х часов в день (так как я ухаживаю за маленьким ребенком);
- работа дома в интернете (по той же причине);
- хорошая заработная плата;
- официальное трудоустройство;
- возможность карьерного роста.
    По началу конечно я натыкалась на разного рода лохотроны, были и разводы, где надо было вкладывать деньги. Я уже было разочаровалась, но тут увидела у своей знакомой статус в социальных сетях, она предлагала работу. Ну ей то я точно уж доверяю! Такая мысль у меня промелькнула в голове. И вы знаете, я не ошиблась. Это было действительно то, что я искала.
     И теперь я осваиваю интернет вместе с "ТЕРРИТОРИЕЙ УСПЕХА". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий