вторник, 16 декабря 2014 г.

С днем рождения мой блог!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    Сегодня знаменательный день, 16 декабря 2014 года. Хочу поделиться радостной новостью.

   У меня РОДИЛСЯ БЛОГ. А вместе с ним куча дополнительных обязанностей. Ведь блог словно маленькое дитя, его надо любить, лелеять, за ним надо следить, уделять свое внимание. Иначе зачем его вообще заводить?

   И так, начнем сначала....Идея создать свой блог наверное была в моей голове всегда. По крайней мере я не могу припомнить события, которое бы привело меня к идее создания своего блога. Мешало этому скорее всего простое отсутствие времени. Но заветный час пробил. Я в вприпрыжку отправилась в направлении компьютера, удобно устроилась в кресле, собралась с мыслями и набрала заветные слова....С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 

     Именно с этих слов всегда все начинается! Именно с этого дня, я буду делиться здесь своими мыслями, интересными идеями, личными достижениями. Именно в этот день я планирую ежегодно подводить итоги, и именно в этот день задавать новый вектор в своем дальнейшем развитии. 

      Какой же блог без читателей? Хочется поприветствовать именно вас, 

ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ,  ЗДРАВСТВУЙТЕ! 

    И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! на странички моего интернет-ресурса! К Вам предъявляю лишь одно пожелание: хочу чтобы Вас было много и Вам было интересно здесь! Я буду очень рада, если вы будете здесь высказывать свои мысли и оставлять свои комментарии.

    А я? а что я ?...а я буду стараться..., стараться записывать все свои интересные мысли. Ведь мысль рожденная в голове и не рассказанная, может просто угаснуть, исчезнуть, потеряться в этом большом бренном мире. А если ее просто записать...это уже дать шанс на ее существование. Вы разве не замечали, что успешные люди всегда записывают свои мысли? 

  А я сейчас как раз начинаю свой путь к УСПЕХУ, но об этом потом подробно буду рассказывать на страничках своего блога.

   Ну все! Первый камень заложен, с чем я всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


   Ваша, Вепрева Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий